Powered by WP Bannerize

Зачем нужна торговая марка Beauty мастеру?

Зачем мне нужна торговая марка?

  • Как избавиться от конкурентов?
  • Как выделить себя среди других?
  • Как привлечь новых клиентов?
  • Как продвигать свой бизнес на ТОП позиции?
  • Как получить престижный домен .ua?

Этот и другие вопросы, Вы наверняка задаете себе каждый день.

ОТВЕТ ПРОСТОЙ – РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Цель регистрации торговой марки (ТМ) — защитить уникальность и запретить конкурентам незаконно пожинать плоды ваших трудов.

ТМ охраняется только для тех товаров или услуг, для которых она зарегистрирована. Именно поэтому подходить к вопросу регистрации необходимо ответственно:

  1. вам нужно выбрать классы товаров или услуг, которые отображают суть Вашего бизнеса;
  2. параллельно нужно сделать проверку ТМ по всем базам, чтобы не было причин возможного отказа в регистрации;
  3. далее уже можно подавать заявку на регистрацию.

Итак, главные вопросы, которые стоит задать себе прежде, чем регистрировать ТМ:

  • какова будет цель регистрации?
  • в каких странах будете регистрировать торговую марку?
  • что именно хотите защитить?
  • для каких товаров и/или услуг хотите получить защиту?

Далее проводим поиск ТМ среди уже зарегистрированных. Таким образом мы можем прояснить ситуацию с наличием тождественных и схожих торговых марок и снизить риск возможного отказа в регистрации.

После этого всего, с чистой совестью, подаем заявку на регистрацию и оплачиваем официальные сборы.

Безусловно, процесс не легкий и длится от 8 до 15 месяцев, поэтому лучше обратиться к профессионалам, чтобы не потерять время.

Больше информации по ссылке https://kodex.ua/ru/registraciya-tm-maxwoman

Цените свой труд и силы!

С уважением, Ковтуненко Евгений, управляющий партнер МЮК «KODEX»

Заявку на регистрацию можно оставить по ссылке 

Или звоните по номеру телефона (044) 234-52-42; (067) 444-85-74

Рейтинг мастера:

Раньше тут были отзывы из VK, но они удалены, потому, что плагин VK блокирует работу нашего сайта. Оставить отзывы можно только через Facebook