Powered by WP Bannerize

Школы будущих директоров октябрь-ноябрь 2016

КОГДА: 25.10.2016 – 24.11.2016. в вечернее время с 18:30 до 20:30

ЦЕНА: 5 500 грн. Подробнее

Программа Школы будущих директоров октябрь-ноябрь 2016

Тема Содержание Тренер дата
1 Как устроена бьюти-индустрия
  1. Существующие бизнес-модели предприятий индустрии красоты
  2. Сегментация ПИК и особенности каждого сегмента
Мария Николаева, руководитель проектов Grinishyn  25.10
2 Привлечение клиентов в салоны красоты и салонные промоакции
  1. Клиентский опыт директора, как основа клиентоориентированного сервиса в салоне красоты.
  2. Привлечение и удержание клиентов – две стороны одной медали. Привлечь — не значит удержать!
  3. Салонные промоакции, как инструмент привлечения новых клиентов. Отличие промоакций от программы лояльности.
  4. Механизм организации салонных промоакций на примере акции “Пробное обслуживание со скидкой 100%”.
Кроливец Антонина,Владелица сети салонов Good lak 27.10
3 Проверки и документооборот
  1. Документооборот, системы налогообложения
  2. Виды проверок и штрафы
  3. Кассовая дисциплина
Барри Оксана Степановна, консультант по бухгалтерскому и налоговому учету 01.11
4 Эмоциональный интеллект: недостающий приоритет в продажах
  1. Как эмоции влияют на восприятие и принятие решений
  2. EQ: коэффициент эмоционального развития
  3. Рациональная и эмоциональная стратегия бизнеса
  4. Поведенческая экономика: почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом
  5. Мировоззрение и качества успешного продавца
  6. Культура эффективных коммуникаций и продаж
  7. Взаимосвязь психологического состояния и продаж
  8. Виды сервиса: физический, информационный, эмоциональный
  9. Этика продаж: клиенториентированные коммуникации
  10. Ключ к долгосрочному успеху: стратегия служения клиенту
  11. Радость клиентов – критерий эффективности бизнеса
Цисельский Артем, владелец компании StylePro, бизнес-тренер, консультант  03.11
5 Иерархия и структура организационно-административной деятельности ПИК
  1. Обязанности директора салона красоты
  2. Система учета и отчетности
  3. Организация рабочего процесса в салоне: смены, графики, должностные обязанности, стандарты
Алексей Сторожук,Владелец салона красоты Ricci Kapricci 08.11
6 Тайм-менеджмент
  1. Формулировка целей. Установка приоритетов
  2. Планирование личного рабочего дня.
  3. Матрица управления временем.
  4. Умение эффективно находить и использовать ресурсы.
  5. Добиваться высоких результатов, а не выполнять функционал.
Бабенко Наталия, бизнес-тренер, бизнес-консультант 10.11
7 Поиск, отбор и аттестация персонала
  1. Кого искать. Требования и условия.
  2. Где искать. Эффективность и целесообразность.
  3. Правила проведения собеседования
  4. Почему уходят мастера с салона
  5. Два типажа мастеров
  6. Какая должна быть маржа, что бы мастер остался в салоне?
Николаева Мария, Рroject director агентства GrinishynТатьяна Скорнякова

Основатель MaxWoman.ua

15.11
8 Продажа сложных услуг при личном контакте
  1. Личный переговорный стиль
  2. Структура продажи при личной встрече
  3. Структура принятия решений и точки влияния на них
  4. Базовые принципы психологического влияния
Матвеева Анна
sales director
агентства Grinishyn
17.11
9 SMM в салоне красоты
  1. Facebook, Instagram, VK, Linkedin
  2. Контент-план «Как писать продающие тексты?»
  3. Как закрывать возражения читателя через текст;
  4. Почему отзывы продают и нужно ли давать гарантии

 

 

Ирина Сергиенко 22.11
11 Сервис в салоне красоты
  1. Составляющие первоклассного обслуживания
  2. Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса
  3. Сколько времени требует обучение сотрудника?
  4. Какие качества можно, а какие нельзя развить?
  5. От чего зависит выбор стратегии?
Марусич  Оксана, эксперт по сервису, специалист в области продаж, сертифицированный международный коуч (ICF), бизнес – тренер 24.11

 

Рейтинг мастера:

Раньше тут были отзывы из VK, но они удалены, потому, что плагин VK блокирует работу нашего сайта. Оставить отзывы можно только через Facebook